×

Что такое аутсорсинг и его роль в организации



Рассказать друзьям:

Все чаще компании и организации стремятся минимизировать свой штат сотрудников, а заодно и уменьшить административный ресурс, направленный на то, чтобы этот штат контролировать. Делается это по многим причинам, которые мы рассмотрим ниже, на помощь руководителям приходит такое понятие, как аутсорсинг персонала. Что это такое и зачем он нужен?

В нашей стране аутсорсинг – это новое слово и понятие, которое внедряется в работу относительно недавно, поэтому не удивительно, что многие не знают, что это такое. Слово Аутсорсинг от английского «out sourcing» дословно означает «источник извне», что в переводе на язык HR‑ров говорит нам о том, что некоторые функции и бизнес-процессы передаются сторонней организации, которая занимается ими на договорной основе.

Компания "Лидер Групп" как раз из тех, кто предлагает услуги аутсорсинга заинтересованным организациям. Отличие аутсорсинга от услуг, которые оказываются единовременно – это его длительность и постоянство. Т.е. функции, которые берет на себя сторонняя организация выполняются на протяжении определенного отрезка времени, согласованного по контракту.

Так для чего нужен аутсорсинг? Он позволяет упростить внутреннюю структуру предприятия, снизить затраты на содержание необходимого персонала, логистику и выстраивание взаимоотношений с другими конторами. Самый актуальный и распространенный пример – это аутсорсинг персонала.

Если говорить простыми словами, то это аренда персонала на долгосрочной основе. Чтобы объяснить еще проще приведем пример: у вас штат состоит из инженерно-технических работников, но вам нужно чтобы кто-то убирал ваши помещения, чтобы не раздувать штат, не открывать клининговый отдел в конторе, не нанимать уда руководителя, вы можете посредством аутсорсинга взять себе уборщиц, которые будут наводить порядки в ваших офисах, не являясь при этом вашими сотрудниками.

Аутсорсинг персонала – это понятие широкое, поскольку нанять таким не только младший обслуживающий персонал, но и специалистов высокого уровня таких как юристы, экономисты, бухгалтера и даже сетевые инженеры.

Аутсорсинг помогает руководству компании не тратить время, силы и средства на решение небольших повседневных задач и переживать на тему найма того или иного человека, теперь эти функции возможно передать и сосредоточиться на решение задач, которые максимально важны для предприятия.

2017-11-20 21:38:00 | версия для печати Источник: http://krkray.ru/